Структура управления школой
Процесс управления школой определялся, прежде всего, основными управленческими функциями - анализом, целеполаганием, планированием, организацией, руководством, контролем.
Структура управления школой построена как линейно-матричная. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: Управляющий совет и Педагогический совет. Непосредственное управление школой осуществляет директор. Управление учебно-воспитательным процессом осуществляют линейные и функциональные руководители: заместители директора по УВР, руководители предметных методических объединений. Кроме предметных, создаются межпредметные временные объединения учителей (творческие группы) для решения какой-либо образовательной задачи. За счет включения учителей одновременно в творческие группы и методические объединения образуется матричная структура, позволяющая школе успешно решать её задачи. Работа основных структурных звеньев подкрепляется службами сопровождения учебно-воспитательного процесса: психолог, социальный педагог, которые непосредственно подчиняются директору и функционально линейным руководителям.