Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Материально техническая база школы
В общеобразовательном учреждении имеется 26 учебных кабинетов: математикаи - 3 кабинета, русскогой языка - 4, истории - 1, иностранного языка - 4, географии - 1, музыки - 1, ИЗО - 1, начальных классов - 7, из них специализированных учебных кабинетов – 5 (информатики, химии - биологии, физики, кабинет технологии для девочек, мальчиков); кабинетов для начальной школы – 6. В школе имеется два спортивных зала, спортивная площадка, мастерская по обработке древесины и металла. Учебная мастерская оснащена станочным оборудованием, инструментами, оборудованием, учебно-наглядными пособиями, а также дидактическими материалами, технической и технологической документацией. В специализированных кабинетах информатики, физики и химии имеются лаборатории, оснащенные достаточным количеством и необходимым оборудованием, инвентарем для реализации практической части программ по предметам. Имеются технические средства обучения: Все учебные кабинеты оснащены персональными компьютерами для учителя, для работы обучающихся имеется: персональные компьютеры – кабинет информатики (11 шт.); мобильный компьютерный класс (7 шт); мультимедийные проекторы (в кабинетах: начальных классов – 3, биологии – химии, физики, информатики, математики, актовом зале) В библиотеке имеется читальный зал. В читальном зале обучающиеся могут пользоваться справочной литературой: энциклопедии, словари. Один компьютер с выходом в интернет. В библиотеке имеется: общий фонд – 30780, художественная литература – 21204, методическая литература – 794, учебный фонд – 8782.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Горячее питание в МБОУ ООШ № 3 организуется администрацией школы, осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением «Комбинат питания Управления образованием Мысковского городского округа». Адрес: г. Мыски, кв-л 9, д.7. Директор учреждения – Назаркина Ольга Федоровна. Телефон: 4-46-23. Задачи по организации школьного питания: 1.Увеличение охвата горячим питанием учащихся 1-9-х классов школы. 2. Снижение заболеваемости детей и подростков. 3. Совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся. 4.Организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания. Воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников. Главной задачей администрации МБОУ « ООШ № 3» является решение вопроса сохранения здоровья детей, одной из важнейших составляющих которого является организация школьного горячего питания, поскольку от его качественного и правильного функционирования зависит и качество учебной деятельности учреждения. Утверждается десятидневное меню. В школьной столовой 120 посадочных мест. Большое внимание уделяется горячему питанию. Учитывается возраст и особенности нагрузки школьников. Медицинский работник ежедневно присутствует при закладке продуктов и снятие пробы с готовых блюд. Организация горячего питания учащихся школы осуществляется в соответствии с требованиями законодательных и нормативно-правовых актов РФ. Совместно с руководством столовой, разработан график посещения учащимися столовой. Все обучающиеся нашей школы имеют возможность получать горячее питание. Обучающиеся из малообеспеченных, опекаемых и многодетных семей питаются по льготной схеме. Многодетные питаются один раза в день. В начальной школе горячим питанием охвачены почти все обучающиеся. Проверкой было установлено высокое качество пищи. На столы она подаѐтся свежей и горячей. Меню разнообразное В школе организован питьевой режим с использованием фильтрованной воды специально отведённом месте. Столовая МБОУ ООШ № 3 рассчитана на 120 посадочных мест. Общее количество питающихся в 2017 – 2018 учебном году – 740 обучающихся, из них платно питаются 392 обучающихся, бесплатно – 107 обучающихся. 1 Льготное питание получают дети из семей, чей совокупный доход составляет ниже прожиточного минимума (менее 8743 рублей на человека); опекаемые дети (в этом учебном году льгота 100 %); дети из многодетных семей, состоящих на учёте в органах социальной защиты. Документы на предоставление льготного питания (доход ниже прожиточного минимума): 1. Заявление о предоставлении меры социальной поддержки (далее – заявление) на имя директора школы; 2. Копия и подлинник паспорта либо документа, удостоверяющего личность гражданина, выданного уполномоченным государственным органом; 3. Справка о составе семьи 4. Копию и подлинник свидетельства о браке (в случае если гражданин состоит в браке); 5. Копии и подлинники свидетельств о рождении всех детей; 6. Справку о доходах членов семьи за последние 3 месяца, предшествующих месяцу обращения; 7. Справку из центра занятости (для неработающих граждан) Документы для предоставления льготного питания опекаемым детям: 1 Личное заявление опекуна. 2 Копия постановления об опеке, заверенная в администрации синими печатями. 3 Справка о статусе ребенка отдела опеки и попечительства МКУ «Управление образованием Мысковского городского округа» Документы для предоставления льготного питания детям из многодетных семей: 1 Личное заявление родителей 2 Справка из органов Социальной защиты, подтверждающая льготный статус многодетной семьи.   Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ ООШ №3 В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ ООШ №3» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья: Охрана здоровья обучающихся в образовательном учреждении включает в себя: - соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; - организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; - оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; - организацию питания обучающихся; - определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; - пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; - прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации; - профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ; - обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе; - профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе; - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий; - проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций; - организацию родительского лектория; - сотрудничество с субъектами профилактики; - проверку исправности и испытания спортивного инвентаря; - инструктажи по ТБ; - организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС; - проведение мероприятий по антитеррористической безопасности. В кабинетах химии, физики, биологии, технологии, информатики, спортивном зале имеются аптечки первой помощи. В МБОУ «ООШ № 3» организован пропускной режим, ведется журнал регистрации лиц, входящих в образовательную организацию; проводится ежедневный обход помещений ОУ и прилегающей территории на предмет обнаружения подозрительных предметов и посторонних лиц, имеется система видеонаблюдения, используемая для обеспечения безопасности. Особое место в школе уделяется профилактической работе. На всех этажах имеются планы эвакуации, указаны направления выхода при возникновении чрезвычайных ситуаций. Оформлены стенды по правилам дорожного движения, по личной безопасности, по тому, как вести себя, когда ты потерялся, о правилах поведения при чрезвычайных ситуациях. В целях отработки практических действий проводятся регулярные тренировки по эвакуации учащихся и сотрудников школы.
НазваниеФайл
Об утверждении порядка предоставления меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде компенсационных выплат на питание обучающимся муниципальных образовательных учреждений мысковского городского округа за счетсредств местного бюджетаФайл (RAR; 2Мб)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ В кабинетах информатики 10 стационарных рабочих и два компьютера — для учителя, которые имеютдоступ в Интернет. Имеется мобильный класс, который возможно подключить к сети Интернет. В школе установлен интернет-фильтр. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе в библиотеке. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.
 

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В МБОУ ООШ также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: • Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. • Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. • Оборудована кнопка для вызова сотрудника • Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: педагог-психолог, инструктор по физической культуре, медицинский персонал.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
НазваниеСсылкаПриспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Полезные ссылкиhttp://evclid.edusite.ru/p51aa1.html 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент