Структура управления школой

        

   

Структура управления школой

 

 

Структура управления школой

       Процесс управления школой определялся, прежде всего, основными управленческими функциями - анализом, целеполаганием, планированием, организацией, руководством, контролем.

       Структура управления школой построена как линейно-матричная. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: Управляющий  совет и Педагогический совет. Непосредственное управление школой осуществляет директор. Управление учебно-воспитательным процессом осуществляют линейные и функциональные руководители: заместители директора по УВР, руководители предметных методических объединений. Кроме предметных, создаются межпредметные временные объединения учителей (творческие  группы) для решения какой-либо образовательной  задачи. За счет включения учителей одновременно в творческие  группы и методические объединения образуется матричная структура, позволяющая школе успешно решать её задачи. Работа основных структурных звеньев подкрепляется службами сопровождения учебно-воспитательного процесса: психолог, социальный педагог,   которые  непосредственно подчиняются директору и функционально линейным руководителям. 

 

 

Дата последнего обновления страницы 27.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения